Metric О насНАШИ УСЛУГИНАШИ РАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ
Главная


на главную

поиск

обратная связь

In English



Архив новостей

Подписка на новости


Подписаться
Отказаться

Введите e-mail




14.02.2002

Хороший старт... в Интернет

В рамках единого Интернет-проекта открылись сразу три сайта компании «Виста», которая является официальным представителем компании KONI BV в России, и специализируется на профессиональном тюнинге дорожных автомобилей. Проект был разработан Metric на базе системы MSO, позволяющей сотрудникам компании «Виста» через единый web-интерфейс управлять содержимым всех трех ресурсов без помощи технических специалистов.

Основной целью проекта компании «Виста» является максимальное использование возможностей среды Интернет для успешного развития основного бизнеса компании. Достижение цели  планируется через общение с целевой аудиторией сайта, направленное на увеличение доверия к компании и улучшение понимания ее философии, и как следствие необходимости обращения к конкретным продуктам и услугам.

Сайты www.bbs-wheels.ru, www.koni.ru и www.vrc.ru спроектированы и разработаны специалистами Metric так, что образуют единую многофункциональную web-систему, позволяющую наиболее полно представить компанию «Виста» в Сети, и развернуто дать всю интересную информацию о предлагаемом сервисе и широком ассортименте товаров лучших мировых брендов. Навигация между сайтами позволяет привлечь аудиторию, интересующуюся конкретными продуктами, известными брендами, отдельными деталями и узлами автомобилей, автоспортом и т.д. к общему бизнесу компании  «Виста» – профессиональному тюнингу. 

Яркий hi-tech дизайн от Metric, учитывающий направленность ресурсов и специфику потенциальной аудитории – любителей хороших машин и вкусной езды, приятно удивит даже искушенного посетителя авто-ресурсов Рунета. Говоря о дизайне, стоит отметить, что art-концепция основного сайта www.vrc.ru явилась основой для нового фирменного стиля компании «Виста».

По словам директора фирмы «Виста» Александра Владимировича Николаева: «Наши услуги специфичны и ориентированы на доверие клиента, которое, в свою очередь, формируется как совокупность восприятия клиентом основных брендов компании, оценки деятельности компании, компетентности и успешности практического опыта. Потенциальный клиент, имеющий позитивное отношение к продуктам и компании в целом, становится реальным покупателем, через ясное понимание, какие интересующие его продукты продаются и услуги оказываются. Поэтому доступ к услугам на сайтах максимально прост и прозрачен, уровень сервиса одинаково высок в Сети и off-line. Решение, созданное специалистами Metric, четко отражает нашу стратегию работы с публикой и позволяет сформированный позитивный имидж подкрепить каждодневной заботой о клиенте, удовлетворением всех его потребностей, вне зависимости от способа коммуникаций».

вернуться



  Телефон: (495) 930-89-58/59

  Факс: (495) 930-88-14

  E-mail: info@metric.ru

Inoventica Разработка интернет-проектов. Создание многофункциональных решений - интернет-сайтов, интранет, экстанет систем, информационно-поисковых систем. Хостинг и аренда приложений. Размещение, поддержка, предоставление в аренду программного и аппаратного обеспечения.


© Группа компаний INOVENTICA | ООО "Гарант-Парк-Интернет", 1995-2011