Metric О насНАШИ УСЛУГИНАШИ РАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ
Главная


на главную

поиск

обратная связь

In English



Архив новостей

Подписка на новости


Подписаться
Отказаться

Введите e-mail




21.08.2001

Мировой лидер в области производства лакокрасочных материалов для ремонта автомобилей компания Standox делает ставку на business-to-business

Metric (торговая марка компании "Гарант-Парк-Интернет") завершил работы по созданию новой версии корпоративного сайта для компании Standox - www.standox.ru, которая радикально отличается от предыдущей как по дизайну, так и по функциональным возможностям и полностью соответствует текущему статусу и уровню развития компании. Многолетний опыт присутствия компании Standox на Российском рынке и в Рунете показал, что делать электронный бизнес в России – возможно. В связи с высокой динамикой развития бизнеса компании и расширением дистрибьюторской сети в новой версии сайта была реализована система поддержки партнеров компании, представляющая собой многофункциональную B2B систему, интегрированную с внутренней системой учета.

Сегодня Standox - это стройная система, способная удовлетворить самые взыскательные требования специалистов, осуществляющих кузовной ремонт автомобилей. Компания предоставляет комплекс продукции и услуг по окраске, позволяющий создать или модернизировать малярный цех: от проектирования малярного цеха и монтажа окрасочных камер и зон подготовки, до необходимого в покрасочном процессе оборудования и материалов для кузовного ремонта, консультаций по оптимизации производственного процесса, обслуживания и ремонта оборудования. Партнеры компании работают в 70-ти городах России: от Архангельска до Грозного и от Калининграда до Камчатки. Среди клиентов, техцентры таких автопроизводителей, как: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, FIAT, Ford, GM, Isuzu, Jaguar, Lancia, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volvo, VW, а также огромное число мелких и средних мастерских по ремонту автомобилей. Компания имеет склад, учебный центр (первый в России по данной тематике, который полностью соответствует всем международным стандартам) для обучения клиентов, отлаженную логистику, прозрачную ценовую политику. Разработка под уже созданную схему бизнеса соответствующей функциональной web-системы, стала необходимым стратегическим шагом для компании, особенно актуальным на новом этапе развития.

Коммерческий директор компании Штандокс (Россия) г-н А. Горелов заметил: "На протяжении нескольких лет мы активно, а главное, успешно используем Интернет-технологии для поддержки и развития основного бизнеса компании. Понимая, что позитивный имидж компании, который нам удалось сформировать, в том числе благодаря использованию возможностей среды Интернет, должен подкрепляться каждодневной заботой о клиенте, мы стремимся, вне зависимости от способа коммуникаций, предоставить одинаково высокий уровень сервиса как в off-line, так и в сети. Поэтому одной из приоритетных задач на сегодняшний день для нас является развитие on-line сервисов, направленное в первую очередь, на поддержку наших партнеров. Поскольку задачи, стоящие перед компанией изменились, и акцент сместился на формирование привлекательной партнерской программы и расширение дистрибьюторской сети, функционала предыдущей системы, уже не хватало для обслуживания и удовлетворения возникших потребностей компании. Для достижения поставленных задач и дальнейшего развития электронного бизнеса нужно было создать мощную систему, способную стать не просто координационным звеном в дистрибьюторской цепочке, а важным рабочим инструментом".

Разработанная система позволяет весь бизнес-процесс от консультации и подбора краски, до заказа продукции перенести в online. Была проведена колоссальная работа над информационным наполнением сайта, представленная информация охватывает весь покрасочный процесс: как красить, чем красить, как избежать проблем при окраске, как спроектировать свой малярный цех, какие расходные материалы и оборудование необходимы, как совмещать продукты и т. д.

Для оптимизации работы дистрибьюторской сети и предоставления дополнительного сервиса на сайте Standox реализована система поддержки партнеров, которая автоматизирует процесс оформления заказов. Для нее был разработан механизм, позволяющий осуществлять заказы через Интернет, автоматически загружать их во внутреннюю систему учета и автоматически обновлять ассортимент с ценами и состоянием склада на сайте. Решение не только существенно повышает производительность труда, но и позволяет получать заказчикам всю информацию о заказах и состоянии счетов через Сеть, а также делает прозрачными для самих специалистов Standox материалопотоки и облегчает решение задач логистики. На основании этой информации дилеру выставляется счет.

Специалистами Metric был также разработан новый более презентационный дизайн c использованием flash-технологий. Внедрена система управления сайтом MSO (Metric Site Optimizer), благодаря которой, стало возможным не только динамично обновлять новости и собственными силами администрировать сайт, но и выпускать специализированный журнал с возможностью автоматической рассылки новостей подписчикам. В связи с расширением бизнеса компании на сайте появился новый раздел "Вакансии", который позволяет управлять анкетами кандидатов через администраторский интерфейс.

Руководство компании Standox планирует и в дальнейшем активно развивать систему. Уже в ближайшем будущем будут существенно расширены функциональные возможности системы и внедрен ряд дополнительных сервисов.

Сайт должен стать инструментом и источником информации №1 для всех партнеров и клиентов Standox.

вернуться



  Телефон: (495) 930-89-58/59

  Факс: (495) 930-88-14

  E-mail: info@metric.ru

Inoventica Разработка интернет-проектов. Создание многофункциональных решений - интернет-сайтов, интранет, экстанет систем, информационно-поисковых систем. Хостинг и аренда приложений. Размещение, поддержка, предоставление в аренду программного и аппаратного обеспечения.


© Группа компаний INOVENTICA | ООО "Гарант-Парк-Интернет", 1995-2011