Metric О насНАШИ УСЛУГИНАШИ РАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ
Главная


на главную

поиск

обратная связь

In English



Архив новостей

Подписка на новости


Подписаться
Отказаться

Введите e-mail




06.02.2006

Сайт журнала "Компания" http://www.ko.ru теперь в i-mode.

Завершено создание очередного проекта для журнала "Компания": создана i-mode версия сайта http://www.ko.ru

Данный проект был реализован с целью создания  клиентского интерфейса сайта журнала «Компания» www.ko.ru, доступного для просмотра с мобильных телефонов, поддерживающих i-mode.

Необходимость разработки подобного ресурса была продиктована возрастающей популярностью нового вида интернета i-mode среди владельцев мобильных телефонов в России.

Проект http://imode.ko.ru имеет две особенности: во-первых, для специалистов Metric сайт стал первым опытом в создании подобных ресурсов. Во-вторых, при разработке Модуля подписки и авторизации пользователей специалистами Metric была реализована сложная схема взаимодействия  между сайтом http://imode.ko.ru и сайтом компании МТС, предоставляющей услугу i-mode в России. Основная сложность схемы, успешно реализованной специалистами Metric, заключалась в организации процесса обмена и обработки специальных запросов между этими сайтами.

Как и для большинства проектов Metric платформой для разработки сайта http://imode.ko.ru послужила собственная технология создания, поддержки и развития современных сайтов Optimizer.NET. Благодарая возможностям Optimizer.NET были созданы такие модули, необходимые для функционирования сайта, как "Модуль автоматической адаптации статей к формату i-mode" и "Модуль подписки и авторизации пользователей".

О журнале «Компания»

«Компания» - еженедельный деловой журнал. Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса.

Читатели «Компании» — это, прежде всего, люди в возрасте 24-35 лет, имеющие высшее образование, с доходом выше среднего, владельцы и топ-менеджеры частных компаний. Социологический портрет читателя делового еженедельника «Компания» создан на основе исследований TNS Gallup Media — ведущего нацио­нального социологического центра, производящего регулярные замеры аудитории российских периодических изданий.

вернуться



  Телефон: (495) 930-89-58/59

  Факс: (495) 930-88-14

  E-mail: info@metric.ru

Inoventica Разработка интернет-проектов. Создание многофункциональных решений - интернет-сайтов, интранет, экстанет систем, информационно-поисковых систем. Хостинг и аренда приложений. Размещение, поддержка, предоставление в аренду программного и аппаратного обеспечения.


© Группа компаний INOVENTICA | ООО "Гарант-Парк-Интернет", 1995-2011