Metric О насНАШИ УСЛУГИНАШИ РАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ
Главная
НАШИ РАБОТЫ

на главную

поиск

обратная связь

In English



Проекты по отраслям

Автомобили



Банки и финансы



Выставки



Государственные структуры



Информационные технологии



Консалтинг



Образование и наука



Производство



Развлечения, спорт и отдых



Розничная и оптовая торговля



Средства массовой информации



Телекоммуникации



Транспорт и перевозки



Туризм



Энергетика



Юридические услуги




Проекты по типам систем

B2B



B2C



Интранет-система



Корпоративный сайт



Персональный сайт



Портал



Промо-сайт



СМИ



Сообщество




Проекты по направлениям

Metric



Optimizer



Parking



RCO




Алфавит клиентов


C D E G M N
P S T U V X

А В Г Ж З И
К Л М Н О П
Р С Т Ц Ч  



Рамис

Проект:
Рамис

Клиент:
Рамис

Отрасль:
Розничная и оптовая торговля

Направление:
Metric

Технологии:
Commerce.Optimizer

www: http://www.ramis.ru/

Аннотация:
Оказан консалтинг и создан сайт компании, включающий интернет-магазин.

Описание проекта:

При создании электронного магазина Рамис услуги, оказываемые заказчику, заключались не только и не столько в технической реализации интернет-магазина, сколько в консалтинге, помогающем руководству компании "Рамис" в нащупывании стратегии выхода бизнеса в Интернет.

За пол года своего существования этот проект, созданный изначально на основе стандартного интернет-магазина, окупил его владельцам все расходы, связанные с его реализацией, консалтингом, поддержкой и рекламой. В продолжение этого финансового успеха, заказчик воспользовался услугой по редизайну и функциональным доработкам интернет-магазина. Увидеть новую, с расширенными возможностями, версию этого торгового проекта в сети можно по адресу http://www.ramis.ru/.

Еще задолго до момента начала сотрудничества с компанией "Рамис" в феврале 1999 года, консультанты "Гарант-Парк-Интернет" пришли к осознанию того, что для реализации успешного выхода каждого бизнеса в Интернет необходимо обязательно провести тщательное индивидуальное стратегическое планирование, а также разработку комплексов менеджмента и маркетинга для нового интернет-дивизиона компании.

Поэтому, в рамках консалтинга компании "Рамис" были предложены следующие подходы, которые решили стоящие перед ее руководителями задачи.

Специальная ценовая политика.

Розничные и мелкооптовые цены в интернет-магазине должны быть существенно ниже, чем в обычном. Из анализа деятельности российских интернет-компаний и общемирового опыта электронной коммерции стало ясно, что затраты на реализацию продукции через интернет-магазин, как минимум, уменьшаются на стоимость аренды торговых площадей и сумму оплаты труда продавца (ов) и другого обслуживающего персонала, связанного с традиционным магазином. Кроме того, минимизируются расходы на проведение коммуникаций с клиентами и партнерами, а так же уменьшаются издержки по учету товаров и анализу статистики продаж, поскольку получаемая информация хорошо структурирована и всегда доступна. Даже затраты на создание новой инфраструктуры интернет-дивизиона не перекрывают данной экономии. Помимо этого, путем снижения цен, поставщик имеет возможность "привязать" к себе клиента или партнера. В перспективе, как следствие, это должно снизить рекламные расходы на привлечение новых и удержание постоянных контрагентов и конечных потребителей. Это не демпинг, это реально возможные цены.

Доставка.

Перед началом проекта, отработанного механизма доставки товара даже по Москве, подходящего для обслуживания интернет-магазина, в компании "Рамис" не было.

Однако, исходя из специфики электронной торговли, быстрая и надежная доставка необходима. В противном случае, многие плюсы продажи по Интернету для клиента теряют смысл - покупатель не получает сервиса, на который рассчитывает. После консультаций доставка была организована, и, несмотря на появившиеся накладные расходы, уровень цен остался на исходном уровне.

Рекламная стратегия.

На первом этапе было предложено максимально использовать бесплатные рекламные возможности Интернет: всевозможные каталоги, поисковые системы и т.д. Регистрация в них была проведена за короткий промежуток времени, и, как следствие, интернет-магазин вызвал интерес как минимум у владельцев этих каталогов. Это дало начальный толчок посещаемости, который в свою очередь привел к росту позиций в рейтингах интернет-ресурсов, что само по себе стало источником посетителей и соответственно покупателей. Очень простая и относительно эффективная схема. Далее, для поддержки полученных результатов использовалась рекламная баннерная подпитка. Сейчас формируется полномасштабная рекламная кампания.

Риски.

На начальном этапе мы предложили льготные условия создания и сопровождения интернет-магазина. Сервисы вводили последовательно, по этапам, оставляя только те, которые давали результат, таким образом мы старались минимизировать венчурные инвестиции, часть из них, беря на себя.

Техническое решение.

Базируется на основе предлагаемой нами технологии электронной коммерции. Ее возможности достаточны для реализации всех необходимых в этом магазине интерфейсов и функций полноценной торговой интернет-системы, а удобство ее использования заключается в том, что постоянные рутинные действия по сопровождению ассортимента, заказов, покупателей полностью автоматизированы и осуществляются с рабочего места менеджера магазина, расположенного непосредственно в офисе компании "Рамис".

Технологии, используемые в интернет-магазине Рамис

Интернет-магазин Рамис состоит из 3-х основных модулей: база данных (SQL 6.5) + бизнес-логика (VB) (сервер); web-интерфейс (сервер); программа администрирования (приложение под Windows, которое запускается у администратора магазина). Арендуемые серверные модули находятся на мощностях Гарант-Парк-Интернет.

Основные возможности интернет-магазина для покупателей: поиск по каталогу товаров; поиск по атрибутам товара; регистрация, авторизация; заказ товара; контроль прохождения заказа. Web-дизайн магазина максимально отделен от функциональности (логики). Это дает возможность оформлять магазин сотруднику с квалификацией web-мастер, постоянно менять внешний вид, добавлять разделы и т.д.

Размещение сервера на мощностях компании Гарант-Парк-Интернет дает: канал емкостью 10Мбит/сек. в российские сети; производительное оборудование; надежное сопровождение; контроль функционирования. Как следствие - снижение издержек для владельцев магазина на техническом сопровождении интернет-проекта.

Клиентское место установлено в компании "Рамис". Программа выполнена в Windows-интерфейсе, знакомом большинству менеджеров и секретарей. Таким образом, управлением магазина занимается сотрудник с квалификацией менеджера, а не web-мастер, которого нет и тем более не программист.

Возможности для продавца: ведение товарной номенклатуры вручную; пакетное обновление номенклатуры (генерируемый из внутренней системы EXCEL-файл); оповещения о заказе; просмотр и экспорт в EXCEL заказов; установка статусов заказов (новый, в обработке, отменен, выполнен и т.д.); просмотр и экспорт в EXCEL информации о покупателях; присвоение статуса покупателям (просто, дилер1, дилер2). В результате этим категориям покупателям выводятся соответствующие цены.

В отличие от стратегий многих фирм практикующих консалтинг, Гарант-Парк-Интернет сосредоточен только на Интернет и его использовании для коммерческого успеха бизнеса и удовлетворения конечных пользователей. В результате наши консультанты способны быстро идентифицировать и интерпретировать проблемы, стоящие перед клиентом, затем создать и реализовать стратегию проходя вместе с заказчиком все шаги на пути к успеху.






  Телефон: (495) 930-89-58/59

  Факс: (495) 930-88-14

  E-mail: info@metric.ru

Inoventica Разработка интернет-проектов. Создание многофункциональных решений - интернет-сайтов, интранет, экстанет систем, информационно-поисковых систем. Хостинг и аренда приложений. Размещение, поддержка, предоставление в аренду программного и аппаратного обеспечения.


© Группа компаний INOVENTICA | ООО "Гарант-Парк-Интернет", 1995-2011